"Производство самолетов ИЛ-114 будет налажено в Нижнем Новгороде на заводе "Сокол", - Дмитрий Рогозин | НИА "Нижний Новгород"
(НИА "Нижний Новгород" - Ольга Дьякова)
"Производство самолетов ИЛ-114 будет налажено в Нижнем Новгороде на заводе
"Сокол", - сообщил заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий
Рогозин на своей странице в сети Facebook 9 ноября 2015 года.
"Указания по разработке ближнемагистрального самолёта на базе ИЛ-114 даны.
Производство будет налажено в Нижнем Новгороде на заводе "Сокол", -
сообщил Дмитрий Рогозин.
Между тем, на ПАО "Нижегородский авиастроительный завод (НАЗ)
"Сокол" (Нижний Новгород) агентству НИА "Нижний Новгород"
сообщили, что официального подтверждения того, что производство самолета ИЛ-114
будет организовано на нижегородском заводе руководство предприятия не получало.
"Сейчас пока ведутся переговоры с Объединенной авиастроительной
корпорацией (ОАК). Но официальной информации о том, что самолеты ИЛ-114 будет
выпускать "Сокол", мы пока не получали", - сказал представитель
завода.
В декабре 2014 года полномочный
представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич
сообщал, что НАЗ "Сокол" и самарский "Авиакор"
рассматриваются в качестве головной площадки строительства российского самолета
ИЛ-114 для региональных авиаперевозок. По мнению Михаила Бабича, прямые
инвестиции в строительство самолета планировались от 12 до 16 млрд рублей, а
для реализации всего проекта, в том числе с учетом строительства обслуживающих
центров и других необходимых объектов, понадобится 30 - 32 млрд рублей.
СПРАВКА:
Ил-114 - турбовинтовой самолет, ориентированный на региональную авиацию. До
2012 года серийно выпускался на авиазаводе в Ташкенте.
НАЗ "Сокол" входит в состав ОАК с февраля 2006 года. В соответствие с
государственным оборонным заказом предприятие осуществляет ремонт и
модернизацию самолетов МиГ-31 российских ВВС, доработку самолетов в войсковых
частях, направленную на улучшение конструкции и повышение эксплуатационной
надежности, изготовление деталей и запчастей к самолетам. В составе экспортной
оборонной продукции - самолеты МиГ-29УБ/УБТ, модернизация самолетов МиГ-21БИС,
производство запчастей к ранее поставленным самолетам.
ОАК создана для сохранения и развития научно-производственного потенциала
авиастроительного комплекса РФ, обеспечения безопасности и обороноспособности
государства, концентрации интеллектуальных, производственных и финансовых
ресурсов для реализации перспективных программ создания авиационной техники. В
состав ОАК входят около 30 предприятий, которые обладают правами на такие
бренды как "Су", "МиГ", "Ил", "Ту",
"Як", "Бериев" а также новые - SSJ, МС-21.
Приоритетные направления деятельности корпорации - разработка, производство,
испытания и сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание
авиационной техники гражданского и военного назначения. В сфере работы компаний
ОАК - модернизация, ремонт и утилизация воздушных судов, подготовка кадров и
повышение квалификации летного состава.
Copyright © 2006 - 2015 НИА "Нижний Новгород". При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна. Настоящий ресурс может содержать материалы 16+